Координатор отдела сервиса
Требования:
- Высшее профессиональное образование в области сельскохозяйственного, строительного машиностроения, автомобильной / горной промышленности или другой смежной инженерно-технической области.
- Опыт работы в области технического сервиса или машиностроения, или опыт работы в области механизации сельского хозяйства / горного производства 1 года.
- Умение работать в коллективе и решать поставленные задачи. Умение расставлять приоритеты поставленных задач.
- Возраст: от 23 лет.
- Испытательный срок: 3 месяца.
Обязанности:
- Координатор отдела сервиса обеспечивает действия инженеров отдела сервиса на всех ключевых процессах сервиса (Приём обращений, Согласование выезда, Приёмка техники, Выполнение работ, Проверка и передача результата работ, Согласование оплаты, Постсервисный опрос) в соответствии с наивысшими стандартами качества их выполнения.
- Подробный функционал будет представлен должностной инструкции.
- Непосредственный руководитель Координатора отдела сервиса: Начальник отдела сервиса (директор филиала).
- Обслуживаемая техника: сельскохозяйственная техника импортного производства марок New Holland Agriculture, CASE IH, Flexi-Coil, Kongskilde, Dieci, MacDon, Salford.
- Территория работы: дилерский центр в п.Красный Восток (Новосибирский район), периодические встречи с клиентами на территории Новосибирской, Кемеровской и Томской обл.
- Оплата: официальная, прозрачная, размер и схема обсуждается при приёме.
- Компания предоставляет служебный сервисный автомобиль, повышения квалификации в учебных центрах производителей в РФ.